Здравствуйте! Коллеги в целом в обращении подсказывали верно: можем объединять в одну карточку ценовые предложения одного и того же товара, а ещё его варианты. Например, когда товары разных продавцов отличаются по цвету – и это не ошибка. Склейка разных вариантов товара в одну карточку для покупателей всё же полезна, так как помогает быстрее найти нужную позицию или подыскать для себя более подходящий версию товара. При этом не надо дополнительно пользоваться поиском или деревом категорий – достаточно просто кликнуть на нужный вариант в карточке.
Понимаем, что может возникнуть путаница, если хотели купить в каком-то конкретном магазине, но при выборе товара перед оформлением заказа не заметили, что магазин поменялся. Или сама склейка прошла не совсем удачно. Это больше частные случаи – и вместе с этим аналитика показывает, что склейка покупателям удобна.
Трудности с объединением не всегда шаблонные, поэтому редко коллегам нужно несколько попыток, чтобы разобраться более детально и принять сторону продавца. Тут играет роль человеческий фактор – простите, что иногда для решения вам нужно пару раз перефразировать запрос в поддержку. На этот счёт обращения #18347673 и #18349140 с коллегами разберём.
Тем не менее вижу, что оба случая, которые тут описали, поддержка проверила и других продавцов открепила.
@Ozon Данные проблемы действительно решились, но почему так происходит, один продавец раскручивает свою карточку, пользуется услугами продвижения, а ваша система может просто прицепить совершенно левого продавца на все готовое?
Здравствуйте! Коллеги в целом в обращении подсказывали верно: можем объединять в одну карточку ценовые предложения одного и того же товара, а ещё его варианты. Например, когда товары разных продавцов отличаются по цвету – и это не ошибка. Склейка разных вариантов товара в одну карточку для покупателей всё же полезна, так как помогает быстрее найти нужную позицию или подыскать для себя более подходящий версию товара. При этом не надо дополнительно пользоваться поиском или деревом категорий – достаточно просто кликнуть на нужный вариант в карточке.
Понимаем, что может возникнуть путаница, если хотели купить в каком-то конкретном магазине, но при выборе товара перед оформлением заказа не заметили, что магазин поменялся. Или сама склейка прошла не совсем удачно. Это больше частные случаи – и вместе с этим аналитика показывает, что склейка покупателям удобна.
Трудности с объединением не всегда шаблонные, поэтому редко коллегам нужно несколько попыток, чтобы разобраться более детально и принять сторону продавца. Тут играет роль человеческий фактор – простите, что иногда для решения вам нужно пару раз перефразировать запрос в поддержку. На этот счёт обращения #18347673 и #18349140 с коллегами разберём.
Тем не менее вижу, что оба случая, которые тут описали, поддержка проверила и других продавцов открепила.
@Ozon Данные проблемы действительно решились, но почему так происходит, один продавец раскручивает свою карточку, пользуется услугами продвижения, а ваша система может просто прицепить совершенно левого продавца на все готовое?