Антон, есть хорошие новости! Авиакомпания отправила запрос на переоформление билетов в свой главный офис, и мы получили подтверждение. Новый билет уже направили вам.
Большая просьба не присваивать себе чужие заслуги. Мы в этот момент были в офисе Emirates и за вас решали эту проблему. Волшебная менеджер компании Emirates при нас звонила в ОЗОН и инструктировала ваших сотрудников о том, что им нужно сделать. Только после этого ваша компания выставила счет на 30 долларов за корректировку билета и 500 рублей за свои незаслуженные услуги. И в течение1 часа все исправления были внесены. НО. Мы теперь с женой и ребенком сидим в разных рядах в одном и том же самолете. Благодоря совершенной некомпетентности сотрудников ozon.travel.
Антон, есть хорошие новости! Авиакомпания отправила запрос на переоформление билетов в свой главный офис, и мы получили подтверждение. Новый билет уже направили вам.
Большая просьба не присваивать себе чужие заслуги. Мы в этот момент были в офисе Emirates и за вас решали эту проблему. Волшебная менеджер компании Emirates при нас звонила в ОЗОН и инструктировала ваших сотрудников о том, что им нужно сделать. Только после этого ваша компания выставила счет на 30 долларов за корректировку билета и 500 рублей за свои незаслуженные услуги.
И в течение1 часа все исправления были внесены.
НО. Мы теперь с женой и ребенком сидим в разных рядах в одном и том же самолете. Благодоря совершенной некомпетентности сотрудников ozon.travel.