Антон, добрый день. Возвращаемся к вам с результатами. Сегодня связались с авиакомпанией. Корректировка имени доступна только через переоформление билетов, поэтому требуется обмен. Но на данный момент мест на рейс нет и авиакомпания не может подтвердить новый билет.
Авиакомпания рекомендует обращаться в представительство Emirates в аэропорту Домодедово, т.к. сотрудники на регистрации будут решать допускается ли такая ошибка. Как уточнили нам в агентском отделе Emirates, проблем при посадке не должно возникнуть, т.к. ошибка не критичная и не меняет смысла имени. Как уже верно отмечали в комментариях ранее, обычно по правилам авиакомпании может быть допущено до 3-х ошибок. Подробнее коллеги уже рассказали вам в письме.
Антон, добрый день. Возвращаемся к вам с результатами. Сегодня связались с авиакомпанией.
Корректировка имени доступна только через переоформление билетов, поэтому требуется обмен. Но на данный момент мест на рейс нет и авиакомпания не может подтвердить новый билет.
Авиакомпания рекомендует обращаться в представительство Emirates в аэропорту Домодедово, т.к. сотрудники на регистрации будут решать допускается ли такая ошибка.
Как уточнили нам в агентском отделе Emirates, проблем при посадке не должно возникнуть, т.к. ошибка не критичная и не меняет смысла имени.
Как уже верно отмечали в комментариях ранее, обычно по правилам авиакомпании может быть допущено до 3-х ошибок.
Подробнее коллеги уже рассказали вам в письме.
Для информации. Письмо пришло тогда, когда мы были в офисе Emirates. Сотрудники авиакомпании были в шоке от этого контента.