«Москоммерцбанк» выдал человека из фотобанка за своего клиента и владельца транспортной компании

«Москоммерцбанк» использовал стоковое фото мужчины для рекламы услуг кредитования малого и среднего бизнеса. На это обратил внимание Telegram-канал «Финсайд».

2121

Жесть. Как они посмели размещать европеоида в рекламе? Нужно срочно писать во все инстанции. Это же вселенских масштабов обман. Из-за этого страдают честные бренды со скитлстрянкой и учительница Галыгина, а все счастливые семьи, которые с плакатов и экранов излучают счастье, нахваливая продукты питания, теперь обязаны доказывать своё родство. Раса M&Ms в панике, ведь перед новым годом стало опасно показывать знаменитый ролик с Дедом Морозом. Ну а все девушки из рекламы кремов срочно вспоминают какой товар нахваливали и закупаются этой продукцией чтобы не попасть под горячую руку. Васильева прям на кассе обмазалась кремом Бурёнка, а то обманутая толпа могла закидать камнями (это не так). Куда катится мир? Реклама стала врать. Может завтра ещё и банки станут не честными, а послезавтра бифидобактерии вместе с антиоксидантами перестанут спасать человечество? Осталось надеяться только на застройщиков жилых домов и мобильных операторов. Они-то никогда не врут.

1
Ответить

Забыл уточнить, комментарий рекомендован к прочтению ведущими педиатрами страны. Комментарий - это выбор стоматологов.

Ответить