Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете

Специалисты из pad.team подготовили перевод интересного материала, который может натолкнуть вас на идеи для изменения вашей посадочной страницы, чтобы увеличить количество лидов.

Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
178178

Шо, снова эти идеальные картинки?
Несколько лет я изучаю все эти кнопки/сайты/лендинги, смотрю аналитику и статистику, читаю про "идеальные" и "волшебные" слова, прохожу курсы по UX, слушаю и смотрю гуру редактуры и прочих фантастических тварей и ничего нового или инновационного не услышала ещё.

Итого в сухом остатке:
1. правильно выстроенная стратегия, UX и маркетинг (сообща) ДОЛЖНЫ НЕ НАПРЯГАТЬ, а выводить к результату в наиболее короткий срок;
2. стратегия СИНТЕЗИРОВАНА в привычную жизнь пользователя, а не вводит его в стресс мнимой заботой или наличием псевдовыбора.
3. ПРАЙМИНГ решает.

потому что
а) пользователи не идиоты
б) разработчики не идиоты
в) бизнес и деньги - это про прозрачность, а не про хитрожопых барыг
г) экономика не производит гвозди

Всё, можно не благодарить.

1
Ответить

Просто много "хитрожопых барыг", особенно в СНГ, которым вечно мало и они хотят выжать максимум.
И как не редко бывает, продукт говно, но виноваты менеджеры, что он не продается или продается плохо и тогда нужно выдумывать разные невероятные ухищрения, что в принципе можно расценить как читерство, мошенничество или обман...

2
Ответить