Недопонимание с сервисом Prostobox.com (pochtoy.com) при возврате

Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья…

3232

Давайте по шагам. Вы делаете заказ и его отменяют, отменяют по делу. После этого вы не выводите их по запросу через сайт а просто открываете чарджбек? Но зачем вы его открыли? Там же есть запрос на вывод денег, неужели вам поддержка не говорила это? Я заводил туда полную сумму, заказ отменили по похожей причине и мне полную сумму в рублях вывели. Зачем вы открывали чарджбек в банке? И откуда тут слово "украли" если эту ситуацию вы сгененрировали сами а во-вторых деньги после чарджбека всегда банк списывает с получателя и накидывает еще штрафов. Тут как то не выходит что ли что вы заполошный немного и намутили проблему из ничего и сами?

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить