Хм...я вообще с трудом понимаю, как такие данные анализируют. Сайт же не в вакууме и если они идеален во всем, кроме ссылок (а такого не бывает) тогда их размещение даст релевантую пищу для размышлений. А в иных случаях, может там метатеги не корректны, поведенческие крутили или еще что-то во время ссылочного.
Но в том, что ссылки важны и нужны никто и не сомневался.
Хм...я вообще с трудом понимаю, как такие данные анализируют.
Сайт же не в вакууме и если они идеален во всем, кроме ссылок (а такого не бывает) тогда их размещение даст релевантую пищу для размышлений.
А в иных случаях, может там метатеги не корректны, поведенческие крутили или еще что-то во время ссылочного.
Но в том, что ссылки важны и нужны никто и не сомневался.
Всё верно)
Для этого существует контрольная группа. То есть мы на анализируемую группу покупаем ссылки, а на контрольную - нет. Сравниваем динамику.