А зачем отказываться от машин? Понятно, что выбросы нужно снижать, но весь мир, в т.ч. Россия, к этому придёт с распостранением электромобилей, это дело времени. Живя в центре Питера могу добраться до нужных мне мест максимум за 25 минут (6км пути), при этом даже по пустой дороге трамваи/автобусы будут ехать минут 40. При этом тут нет таких неудобств с ОТ, как в Бостоне и других городах США. Все друзья-иностранцы из ЕС кайфуют от ширины дорог и возможности дешево взять каршеринг и добраться без особых проблем до точки назначения.
если в крупном городе все сядут на машины, то им никаких дорог не хватит. поэтому использование автомобилей ограничивают, в первую очередь через платную парковку. а в Лондоне к этому добавляется ещё и платный въезд в центр.
А зачем отказываться от машин? Понятно, что выбросы нужно снижать, но весь мир, в т.ч. Россия, к этому придёт с распостранением электромобилей, это дело времени.
Живя в центре Питера могу добраться до нужных мне мест максимум за 25 минут (6км пути), при этом даже по пустой дороге трамваи/автобусы будут ехать минут 40. При этом тут нет таких неудобств с ОТ, как в Бостоне и других городах США.
Все друзья-иностранцы из ЕС кайфуют от ширины дорог и возможности дешево взять каршеринг и добраться без особых проблем до точки назначения.
если в крупном городе все сядут на машины, то им никаких дорог не хватит. поэтому использование автомобилей ограничивают, в первую очередь через платную парковку. а в Лондоне к этому добавляется ещё и платный въезд в центр.
И будет как-то так. Это ЛА, наиболее автодрочерский город