Кейс по запуску Telegram Ads в России: конверсия в клиента 12% и аномально низкий CPL

Это, пожалуй, первый подробный кейс по запуску Telegram Ads на российском рынке. Aitarget One подключили оплату официальной рекламы в Telegram, а заодно сами протестировали открутку на новой площадке. Получилось дешевле, чем на других доступных в РФ платформах.

2828

20% с этих 10 000 контора за что берет??? За менеджера? )))

Ответить

Спасибо за вопрос :) Мы берём на себя всю процедуру проведения оплаты — передаём вашу заявку в Telegram для согласования рекламодателя, оформляем договор и закрывающие документы, проводим платёж, гарантируем надежность всей процедуры. А в дальнейшем поддерживаем вас на любом этапе запуска рекламы — когда бы не появился вопрос, на старте или через полгода открутки, наш менеджер ответит вам и поможет добиться эффективных результатов рекламы.

Кстати, мы обновили условия (внесли правки и в эту статью). Минимальный бюджет на год — 3 300 евро, наша комиссия — 15%, а еще мы теперь можем предоставлять всем рекламодателям кэшбэк.

Ответить