Что за токсичная публика стала на VC. Есть пример Вкусно и Точка, когда компания специально попыталась в фир.стиле подальше отплыть от оригинала. Аудитория VC засрала (и я согласен, имхо)
Есть этот пример - где узнаваемость оставили, но изменили так чтобы было сложно с т.з. патентов доебаться. И опять аудитория засрала (а мне нравится, имхо! Огонь же!)
Эмм… Старбакс ушёл, русалку забрал, все отключил, так зачем ассоциироваться с ним дальше? Зачем косить под унылый Старбакс, когда можно сделать новый крутой продукт? Чтобы все ходили как бы в Старбакс, но не Старбакс? Вторичность.
Так проблема в том что эти компании не имеют ничего общего с тем, что было до них, так как они не покупают лицензию на использовние патентов, рецептур и т.д Владельцы со стороны России купили лишь все что осталось в россии, а именно сотрудников, площадки размещения и торговые поставки. А так как это абсолютно другие компании то и подход к логотипам, нэймингу и цветовой схеме должен быть отличный от предшественников. То что показали мэнеджеры "грустно и дрoчка" называется паразитированием и обычно оно свойственно компаниям однодневкам, просто создание собственного цветового решения, логотипа и нэйминга это самая простая часть ведения бизнеса, если они даже с этим справиться не могут, не удивлюсь что скоро они закроются
Что за токсичная публика стала на VC.
Есть пример Вкусно и Точка, когда компания специально попыталась в фир.стиле подальше отплыть от оригинала. Аудитория VC засрала (и я согласен, имхо)
Есть этот пример - где узнаваемость оставили, но изменили так чтобы было сложно с т.з. патентов доебаться. И опять аудитория засрала (а мне нравится, имхо! Огонь же!)
Согласен. Предложенное лого топ, жаль, что мы вряд ли увидим его реализацию новым Старбаксом
Эмм… Старбакс ушёл, русалку забрал, все отключил, так зачем ассоциироваться с ним дальше? Зачем косить под унылый Старбакс, когда можно сделать новый крутой продукт? Чтобы все ходили как бы в Старбакс, но не Старбакс? Вторичность.
Так проблема в том что эти компании не имеют ничего общего с тем, что было до них, так как они не покупают лицензию на использовние патентов, рецептур и т.д Владельцы со стороны России купили лишь все что осталось в россии, а именно сотрудников, площадки размещения и торговые поставки. А так как это абсолютно другие компании то и подход к логотипам, нэймингу и цветовой схеме должен быть отличный от предшественников. То что показали мэнеджеры "грустно и дрoчка" называется паразитированием и обычно оно свойственно компаниям однодневкам, просто создание собственного цветового решения, логотипа и нэйминга это самая простая часть ведения бизнеса, если они даже с этим справиться не могут, не удивлюсь что скоро они закроются