Мне кажется, что раз такие вопросы возникают, то лучшее решение - это пойти поаутсорсить. В процессе работы с незнакомой бизнес средой идей для улучшения рождается, только успевай записывать. Ну а прямой вопрос кастомеру "что тебе нужно" - это классический путь к мертворожденному продукту, это еще Генри форд в своем афоризме про "лошадь побыстрее" отметил.
Мне кажется, что раз такие вопросы возникают, то лучшее решение - это пойти поаутсорсить. В процессе работы с незнакомой бизнес средой идей для улучшения рождается, только успевай записывать. Ну а прямой вопрос кастомеру "что тебе нужно" - это классический путь к мертворожденному продукту, это еще Генри форд в своем афоризме про "лошадь побыстрее" отметил.