Имеет ли смысл искать партнера в долю/за процент, который будет заниматься исключительно продвижением продукта и насколько это оправдано/реально?
Конечно имеет смысл. И обязательно оформить все отношения с ним договором.
Привлекать ли инвестиции?
Судя по тому, что написано - нет, в данный момент без ваших новых компетенций и/или команды это ничего не даст. А слить рекламный бюджет можно очень быстро.
Может нужно просто больше вкладывать в рекламу, несмотря на то, что она сильно убыточна?
Если сейчас вы охватили самые горячие очевидные фразы, для увеличения бюджета вы будете захватывать неизбежно более холодные и конверсия в % будет меньше. Грубо говоря, если при бюджете в 20к цена лида 500 руб., при бюджете 100к будет 1000 руб. за лид. Если реклама убыточна сейчас, то при масштабировании вообще без вариантов.
Рекомендую или повышать собственную компетенцию в этом направлении, двигаясь от технаря к маркетологу. Или найти такого партнёра, желательно с горящими глазами.
Кстати, конверсию можно повышать не только рекламой. Не знаю какой у вас трафик на сайте, но начиная с определённого порога есть смысл проводить A/B-тесты. У вас это может быть расположение блоков, их наполнение, да даже цвет элементов. Сейчас сайт не производит впечатление "взрослого" классного продукта - а всё-таки это лицо сервиса до того момента как посетитель увидит сам продукт.
Ну и вариант с такими пресс-релизами как здесь на vc.ru тоже норм вроде :)
Спасибо за развернутый ответ. Да, насчет компетенций полностью согласен, если не имеется у себя, надо брать у других... Насчет "сейчас сайт не производит впечатление взрослого классного продукта" - тоже интересное замечание, видимо надо таки поработать и над внешним видом лендинга, т.к. тут опять же все делалось в единственном лице, сам себе программист, дизайнер, контент-менежджер и хреновый маркетолог )
Имеет ли смысл искать партнера в долю/за процент, который будет заниматься исключительно продвижением продукта и насколько это оправдано/реально?
Конечно имеет смысл. И обязательно оформить все отношения с ним договором.
Привлекать ли инвестиции?
Судя по тому, что написано - нет, в данный момент без ваших новых компетенций и/или команды это ничего не даст. А слить рекламный бюджет можно очень быстро.
Может нужно просто больше вкладывать в рекламу, несмотря на то, что она сильно убыточна?
Если сейчас вы охватили самые горячие очевидные фразы, для увеличения бюджета вы будете захватывать неизбежно более холодные и конверсия в % будет меньше. Грубо говоря, если при бюджете в 20к цена лида 500 руб., при бюджете 100к будет 1000 руб. за лид. Если реклама убыточна сейчас, то при масштабировании вообще без вариантов.
Рекомендую или повышать собственную компетенцию в этом направлении, двигаясь от технаря к маркетологу. Или найти такого партнёра, желательно с горящими глазами.
Кстати, конверсию можно повышать не только рекламой. Не знаю какой у вас трафик на сайте, но начиная с определённого порога есть смысл проводить A/B-тесты. У вас это может быть расположение блоков, их наполнение, да даже цвет элементов. Сейчас сайт не производит впечатление "взрослого" классного продукта - а всё-таки это лицо сервиса до того момента как посетитель увидит сам продукт.
Ну и вариант с такими пресс-релизами как здесь на vc.ru тоже норм вроде :)
Спасибо за развернутый ответ. Да, насчет компетенций полностью согласен, если не имеется у себя, надо брать у других... Насчет "сейчас сайт не производит впечатление взрослого классного продукта" - тоже интересное замечание, видимо надо таки поработать и над внешним видом лендинга, т.к. тут опять же все делалось в единственном лице, сам себе программист, дизайнер, контент-менежджер и хреновый маркетолог )