#Нужноделать: подписку для брендов на внедрение

Будет вам одна идея и без блокчейна.

Торговая сеть «Пятёрочка» приняла участие в Skibidi Challenge и записала ролик по мотивам клипа Skibidi российской группы Little Big. В видео посетители и сотрудники магазина безостановочно танцуют.

В видеоролике посетители и сотрудники магазина танцуют без остановки. Подошли к делу с умом.

Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе. Все просмотры видео похоже только с vc.ru :), на их количество лучше не смотреть. Или смотреть чтобы понять что нужно делать.

Крупные компании очень неповоротливы и не_успевают/не_могут сделать хороший ответ или вообще вклиниться в скоротечные интернет тренды.

Почему бы не предложить брендам подписку - по которой они узнают о челлендже заранее, получат контент-план с идеями и годными шутками, а то и готовую реализацию (в зависимости от тарифа). Платформа объединит три группы и создаст надежную экосистему: 1.) блогеров и коллективы звезд, 2.) креативные агентства и 3.) бренды.

Каждый бренд хочет быть на виду и тратит деньги на медиа-социальное присутствие. Иногда получается плохо; иногда всем уже пофигу; иногда тратят деньги с обратным эффектом; бывает что пришла офигенная идея после выхода ответа и т.д. Пора всё это прекращать и запускать проект закрывающий вопрос.

Это должно быть как можно дальше от "обычного креативного агентства". Именно совместная работа всех участников и экосистема. Только тогда будет нужный эффект.

Отдельные бренды могут пытаться делать самостоятельно, но всегда будут проигрывать. Тяжело "влезть в чужой хайп", сложно договариваться с кучей лиц и просто экономически не целесообразно.

Комментарии к <a href="https://vc.ru/marketing/48641-pyaterochka-prisoedinilas-k-skibidi-challenge-i-povtorila-tanec-iz-klipa-little-big-v-magazine" rel="nofollow noopener" target="_blank">местной публикации</a> про Пятёрочку
Комментарии к местной публикации про Пятёрочку

Вы наверное скажете - "да не может быть что такого нет", "наверное должен быть какой-то аналог чтобы самим не заморачиваться и не лажать". Конечно должен быть, но такого готового варианта пока нет. Помимо челленджей также бы очень зашли готовые шутки к актуальным мемам. А то многие сами не вывозят, вот МТС например:

Ответ МТС на тему "Кокорин и Мамаев оказывается праздновали окончание футбольной карьеры)"

Взлетит! СКИПИДИ УА-ПА-ПА.

55
11 комментариев

"... Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе..."
Ничего себе какой удалой диджитал хайп стартапер нам попался, не человек, а личность, с большой буквы Л. Хайп подписка, ого, вот это дааа!
А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен", а ничего что в интернете каждый день появляются новые всё более ебанутые, более непопулярные челенжи, которые умирают не успев родиться, ну так что весь хайп ловить?
Если бы ко мне в офис пришёл бы такой "хайповый" стартапер с этим дерьмом, то я бы его до смерти забил учебником по рекламе или брендингу.

1
Ответить

А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен"Ты невнимательно читал похоже. Я и предлагаю делать заранее и круто. Дать брендам время подготовиться, список конкретных идей или даже всё сделать за них - ДО выхода челленджа.

2
Ответить

Ничего себе какой мне тут крутой бизнесмен со своим офисом в комментариях попался.

Раз ты уже пришел, предлагаю так же выйти

2
Ответить

Если коротко: не взлетит.
Цикл продаж и принятия решении в корпорациях не позволяет заранее согласиться на "СКИПИДИ УА-ПА-ПА" на весь следующий год :).

Ответить

Ага, как же. Бюджет рекламный заранее принимают и договор даже подпишут. А вот от конкретного грядущего события могут и отказаться.
Сама идея как раз таки в том, чтобы помочь избавиться от "не можем быстро". Бренды сами хотят этого. Человек отвечающий за направление внутри компании будет просто выбирать, это не долго.

3
Ответить

Если коротко: ты понятия не имеешь, как работает цикл бюджетирования и принятия решений в департаментах маркетинга крупных корпораций

2
Ответить

Они пытались :(

Ответить