Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но…

3434

У меня тоже была проблема с озоном недавно. Купил смартфон, а он в процессе использования совсем перестал адекватно работать. Даже камера тормозит, сброс осуществлял, не исправило ситуацию. Создавал заявки на возврат, были постоянно одинаковые отписки. Хотя даже в комментариях на мой отзыв о товаре, пользователи согласны что телефон брак. У остальных всё нормально.

1
Ответить

Можете зайти на карточку товара, там есть видео отзыв. Офигеете как так может тормозить телефон. Причем телефон не поврежден, все упаковки на месте.

Ответить

Добрый день! Действительно, если с момента получения технически сложного товара прошло 15 дней, то мы ориентируем на обращение в авторизованный сервисный центр (АСЦ) и к производителю. Пробовали обращаться? Там телефон проверят и либо скажут что с ним все хорошо, либо отремонтируют или выдадут акт о неремонтопригодности. В таком случае мы примем возврат. Все описанные вами причины возврата в заявках не являются браком или ненадлежащим качеством.

Ответить