ВК и старые новые правила

В мае Вконтакте ввели новые правила к рекламным креативам и рекламодатели немного выпали в осадок от количества отклоненной рекламы.

4141

Все равны как на подбор, нет ни одного объявления без нарушений. И что самое интересное, многие продолжали крутиться в эфире даже после жалоб. Перед правилами все равны, но кто-то «равнее».

Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. Как считаете?

Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс.

Они бы лучше эволюцией своих говнокурсов занялись. Это симптоматично, что вы приводите в качестве примера жуликов с кричащей рекламой. Вероятно именно они больше всего потеряют от нововведений?

1
Ответить

«Жулики» - никакое отношение к теме поста не имеют. Может и жулики, но дизайнеры и маркетологи у них хорошие в штате, поэтому и приводят их в пример

3
Ответить

В этом и вопрос, реклама небольшого бизнеса не проходит модерацию с такими же показателями. Реклама ВК и компании — пролетает мимо модераторов. По моим ощущениям.

Курсы Гикбрейнс не оцениваю, ибо никогда не сталкивалась, рекламные креативы до всего этого безобразия были отличные.

2
Ответить

От нововведений страдают все кроме дизайнеров ВК, пост об этом. Придуманы идиотские правила, которые сами же представители ВК не выполняют, при этом все остальные их выполняют и на выходе получается реклама уровня Гикбрейнс.

Хотели как лучше получилось как всегда.

Ваше отношение к курсам Гикбрейнс — ваше личное дело, тут показан наглядный пример результата работы прогрессивных дизайнеров из ВК, их дурной методички и кривой работы сервиса по проверке креативов на соответствие требованиям кривой методички.

1
Ответить