Все равны как на подбор, нет ни одного объявления без нарушений. И что самое интересное, многие продолжали крутиться в эфире даже после жалоб. Перед правилами все равны, но кто-то «равнее».
Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. Как считаете?
Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс.
Они бы лучше эволюцией своих говнокурсов занялись. Это симптоматично, что вы приводите в качестве примера жуликов с кричащей рекламой. Вероятно именно они больше всего потеряют от нововведений?
В этом и вопрос, реклама небольшого бизнеса не проходит модерацию с такими же показателями. Реклама ВК и компании — пролетает мимо модераторов. По моим ощущениям.
Курсы Гикбрейнс не оцениваю, ибо никогда не сталкивалась, рекламные креативы до всего этого безобразия были отличные.
От нововведений страдают все кроме дизайнеров ВК, пост об этом. Придуманы идиотские правила, которые сами же представители ВК не выполняют, при этом все остальные их выполняют и на выходе получается реклама уровня Гикбрейнс.
Хотели как лучше получилось как всегда.
Ваше отношение к курсам Гикбрейнс — ваше личное дело, тут показан наглядный пример результата работы прогрессивных дизайнеров из ВК, их дурной методички и кривой работы сервиса по проверке креативов на соответствие требованиям кривой методички.
Все равны как на подбор, нет ни одного объявления без нарушений. И что самое интересное, многие продолжали крутиться в эфире даже после жалоб. Перед правилами все равны, но кто-то «равнее».
Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. Как считаете?
Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс.
Они бы лучше эволюцией своих говнокурсов занялись. Это симптоматично, что вы приводите в качестве примера жуликов с кричащей рекламой. Вероятно именно они больше всего потеряют от нововведений?
«Жулики» - никакое отношение к теме поста не имеют. Может и жулики, но дизайнеры и маркетологи у них хорошие в штате, поэтому и приводят их в пример
В этом и вопрос, реклама небольшого бизнеса не проходит модерацию с такими же показателями. Реклама ВК и компании — пролетает мимо модераторов. По моим ощущениям.
Курсы Гикбрейнс не оцениваю, ибо никогда не сталкивалась, рекламные креативы до всего этого безобразия были отличные.
От нововведений страдают все кроме дизайнеров ВК, пост об этом. Придуманы идиотские правила, которые сами же представители ВК не выполняют, при этом все остальные их выполняют и на выходе получается реклама уровня Гикбрейнс.
Хотели как лучше получилось как всегда.
Ваше отношение к курсам Гикбрейнс — ваше личное дело, тут показан наглядный пример результата работы прогрессивных дизайнеров из ВК, их дурной методички и кривой работы сервиса по проверке креативов на соответствие требованиям кривой методички.