Покупать входной билет придется в интернете или специальном приложении для ресторана. Цены будут зависеть от дня недели и времени суток. Это вам что-то напоминает, не так ли? И вы абсолютно правы, ведь в нашем ресторане работает тот же принцип, по которому вы заходите на борт самолета. Меню зависит от “направления дня”. Например, на “рейсе” до города Нячанг, что во Вьетнаме, гостям предлагается отведать кулинарных шедевров вьетнамской кухни. “Рейс” до Сеула порадует вас прелестями корейской кухни, а Барселона удивит вас паэльями и гаспачо.
Как собрать команду, которая готовит блюда всех кухонь одинаково хорошо? Что происходит, когда посадка неполная и ресторан простаивает, работать три дня в неделю или выводить полсмены персонала? Как официанты продают в зале, если заказ только предварительный? Как заставить гостя скачать ваше приложение и пользоваться им? Как организовать закупки, если ассортимент меняется каждый день?
Комментарий недоступен
Автор вообще ничего не понимает в ресторанах. Его идею можно использовать в качестве ивента, не более