08.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.
"Подключаю юриста, расчитываю на возмещение всех расходов и моральную компенсацию" - это такие попытки запугивания? Почти все треды здесь со словами "разрулите или подам в суд!". Почему без информативания не делать, или что, было так, что какая-то компания в комментариях попросила не жаловаться, и все решила сразу же?
Было так, что компания решала в камментах спорные вопросы и не раз, почитайте приемную. Все ещё удивляются почему в поддержке нельзя решить, а нужно пост на vc писать