Кейс 5 o’click: распродали квартиры как горячие пирожки

Как работает синергия наружной и интернет-рекламы в недвижимости. Проект агентства интернет-продаж 5 o’click для ИНПК «Девелопмент» (ЖК «ТеслаДом»).

Кейс 5 o’click: распродали квартиры как горячие пирожки
2222

Прочитал данную статью. Живу в Ростове-на-Дону.
Ну даже не знаю, что и сказать. Написано всё красиво, но верится в результат с трудом. Особенно, что такая реклама могла выиграть что-то, особенно в Лондоне. Пост на рбк - рекламный пост. Макеты наружки были убогими ИМХО. Основной мотив покупки в этом доме, на мой взгляд, была цена, но никак не утп про умный дом.

Бегло посмотрел сайт: На сайте отсутствует ход строительства (по крайней мере я его не нашел). Визуально сайт как и биллборды - на большего любителя.

Работаю в строительной компании г. Ростова-на-Дону, в квартал мы продаём около 500 квартир.

3
Ответить