Кейс ThirdLove: как бывшие работники Google вышли на оборот $80 млн в год на базовых коллекциях нижнего белья

В 2011 году лидером рынка нижнего белья была Victoria's Secret, которая выпускала яркое молодёжное бельё. Именно яркий цвет и возмутил основательницу ThirdLove. Она подумала, что на рынке нет удобного нижнего белья для женщин, которые не хотят носить кружево или яркие цвета. Так появилась ThirdLove. Сегодня компания оценивается в $750 млн.

Кейс ThirdLove: как бывшие работники Google вышли на оборот $80 млн в год на базовых коллекциях нижнего белья
55

Все верно, они придумали такую акцию. Если вдруг он окажется не удобным или не понравится, то можно будет вернуть за вычетом стоимости доставки.

Ответить

А есть его не возвращает клиент или компания брала залог за вещь?

Ответить