Всегда думал что плацкартные вогоны в России это ужас. Пока не проехался в в европейском поезде (Из Венгрии в Италию). Там плацкарт с ТРЕМЯ этажами. Т.е. 6 полок в одном отсеке (!!). Мы были в шоке и вообще не понимали как такое возможно. К счастью, через пару часов, нас высадиди на границе с Хорватией, так как нужна была какая то транзитная виза и шенгена недостаточно. Возращались в Венгрию на такси. После этого езжу по европе только на машине.
Как-то ехал в спальном вагоне из Белграда в Битолу. 4 места, бельё, народа нет. Дорого, но комфортно. Верхняя полка на ремнях - они держат полку, они же не позволят упасть сонному человеку. Ездил из Лиона в Люксембург в спальнике - тоже отлично. Но сейчас предпочёл TGV. Вы в чём-то не в том катались) Большинство людей в Европе берут бюджетный сидячий 2 класс.
Всегда думал что плацкартные вогоны в России это ужас. Пока не проехался в в европейском поезде (Из Венгрии в Италию). Там плацкарт с ТРЕМЯ этажами. Т.е. 6 полок в одном отсеке (!!). Мы были в шоке и вообще не понимали как такое возможно. К счастью, через пару часов, нас высадиди на границе с Хорватией, так как нужна была какая то транзитная виза и шенгена недостаточно. Возращались в Венгрию на такси. После этого езжу по европе только на машине.
2 класс у Чехов
Как-то ехал в спальном вагоне из Белграда в Битолу. 4 места, бельё, народа нет. Дорого, но комфортно. Верхняя полка на ремнях - они держат полку, они же не позволят упасть сонному человеку.
Ездил из Лиона в Люксембург в спальнике - тоже отлично. Но сейчас предпочёл TGV.
Вы в чём-то не в том катались) Большинство людей в Европе берут бюджетный сидячий 2 класс.
Шенгена достаточно, но он должен быть многоразовый, можно двухкратный