30 сотрудников и оборот в 100 млн рублей: история SMM-агентства «Лайка» из Волгограда

Основатель агентства Василий Косарев — о выходе на европейский рынок, нежелании участвовать в тендерах и ведении бизнеса с друзьями.

30 сотрудников и оборот в 100 млн рублей: история SMM-агентства «Лайка» из Волгограда
2323

За месяц набрали около десяти клиентов, в том числе региональный «Мегафон».

А можно подробнее, как агентству без портфолио и с помощью холодных звонков удалось задружиться с Мегафоном?

4
Ответить

Он был скорее исключением, было знакомство с маркетологом. Надо понимать, что это был "местный" МегаФон, не федеральный, это тогда был бюджет тысяч 15-25 в месяц, и маленькое количество задач. Но для статуса тогда на уровне города было круто.

5
Ответить

В это верю. Мы в своём регионе it проект открывали - начинали с звонков. Эффективная штука если Вы не ленивы. До сих пор не брезгуем. Только одно «но» - никаких скриптов.

1
Ответить