Приветствуем! Всё верно, сейчас для каждого партнёра доступен выбор удобного способа отгрузки, поменять который можно в личном кабинете. Однако такая возможность, включая новый интерфейс, никак не влияет на возможность записи. Все подробности и причины ограничений всегда можно уточнить в поддержке, выбрав тему: FBO → Вопрос по оформлению поставки.
Сейчас сезон распродаж, поэтому слоты на наших фулфилментах быстро заканчиваются. В такое время обязательно увеличиваем их количество — но пропускная способность каждого склада, увы, не бесконечна. Проверили — для сортировочного центра Красноярск сейчас таких сложностей нет. Как видим, для ваших поставок 50002847, 50002488 и 50002136 в личном кабинете удалось запланировать дату отгрузки.
Что касается консультации в обращении — поддержка подсказала верно, ведь с 7 сентября в Твери, Хоругвино и Пушкино принимаем только товары, участвующие в «Хочу-Схвачу», «11.11», «Чёрная пятница» и новогодней распродаже — независимо от способа поставки. Чтобы отгрузиться там, нужно добавить товары в акцию и подождать — спустя сутки появится доступные даты для выбора. Если возможности участвовать в акциях нет, лучшей альтернативой будет склад в Нижнем Новгороде — товары оттуда сейчас ранжируются так, словно находятся в центре, а доставка в Москву не занимает больше 2-3 дней
Добрый день. Действительно вопрос с записью на тайм слоты положительно решился. Хотя мелкие нюансы остались. Не удалось по всем трем заявкам в один день записать - отгрузку. Ну это уже технические мелочи. Товары включены в соответствующие акции - ведь как вы понимаете, система просто не дает включить в заявку на кросс-док тот товар который данный склад не примет ( в данном случае арт - вне акции) В целом у Озона одна из самых адекватных техподдержек - но как я понимаю не все зависит от специалиста техподдержки. Когда "затык" на уровне менеджмента или программного обеспечения, специалисты техподдержки транслируют формальные меморандумы. В любом случае спасибо - что данный технический вопрос положительно разрешился.
У меня такая же проблема!!!! Заявку на отгрузку в рц Красноярск просто тупо не дает, предлагает ехать 9 часов до Кемерово. Хотя рц Красноярск всегда был свободный, там всегда было куча времени, что делать????
Приветствуем! Всё верно, сейчас для каждого партнёра доступен выбор удобного способа отгрузки, поменять который можно в личном кабинете. Однако такая возможность, включая новый интерфейс, никак не влияет на возможность записи. Все подробности и причины ограничений всегда можно уточнить в поддержке, выбрав тему: FBO → Вопрос по оформлению поставки.
Сейчас сезон распродаж, поэтому слоты на наших фулфилментах быстро заканчиваются. В такое время обязательно увеличиваем их количество — но пропускная способность каждого склада, увы, не бесконечна. Проверили — для сортировочного центра Красноярск сейчас таких сложностей нет. Как видим, для ваших поставок 50002847, 50002488 и 50002136 в личном кабинете удалось запланировать дату отгрузки.
Что касается консультации в обращении — поддержка подсказала верно, ведь с 7 сентября в Твери, Хоругвино и Пушкино принимаем только товары, участвующие в «Хочу-Схвачу», «11.11», «Чёрная пятница» и новогодней распродаже — независимо от способа поставки. Чтобы отгрузиться там, нужно добавить товары в акцию и подождать — спустя сутки появится доступные даты для выбора. Если возможности участвовать в акциях нет, лучшей альтернативой будет склад в Нижнем Новгороде — товары оттуда сейчас ранжируются так, словно находятся в центре, а доставка в Москву не занимает больше 2-3 дней
Добрый день. Действительно вопрос с записью на тайм слоты положительно решился. Хотя мелкие нюансы остались. Не удалось по всем трем заявкам в один день записать - отгрузку. Ну это уже технические мелочи.
Товары включены в соответствующие акции - ведь как вы понимаете, система просто не дает включить в заявку на кросс-док тот товар который данный склад не примет ( в данном случае арт - вне акции)
В целом у Озона одна из самых адекватных техподдержек - но как я понимаю не все зависит от специалиста техподдержки. Когда "затык" на уровне менеджмента или программного обеспечения, специалисты техподдержки транслируют формальные меморандумы.
В любом случае спасибо - что данный технический вопрос положительно разрешился.
У меня такая же проблема!!!! Заявку на отгрузку в рц Красноярск просто тупо не дает, предлагает ехать 9 часов до Кемерово.
Хотя рц Красноярск всегда был свободный, там всегда было куча времени, что делать????