Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок
6565

Оригинальный плакат "давайте говорить как петербуржцы" вызывает желание прочитать его, ваш - нет.
В оригинале сразу видна главная информация, а благодаря центровке, выделениям и белому фону сразу же появляются ассоциации со словарями, школьными памятками и т. п. То есть человек сразу же понимает, что нужно читать и что до него пытаются донести.
У вас же синий фон и маркеры, что подходит для какой-то рекламы с перечислением всяких услуг. Человек привык видеть плакаты такого формата, поэтому он не захочет вникать в это - и даже не поймёт, что это вовсе не реклама.

2
Ответить