Русофобия или арифметика: почему российские стартапы непривлекательны для США

Обсуждали российский стартап — b2b-компанию, которая автоматизирует одну из задач офлайн-ритейла, делает «умные» планшеты для консультантов или распознавание лиц постоянных посетителей — детали не важны совершенно. Основатели приехали на релевантную американскую выставку и начали продажи. Типичный диалог шёл так.

3838

Причин ровно три:

- политика (непрозрачное правовое поле, непонятно что запретят/лицензируют завтра, передел бизнеса в пользу госкорпораций, непрозрачное судопроизводство, непрозрачность банковских процедур);
- политика (Крым, Донбас, Сирия, Трамп, Лондон...) - здесь неважно виноваты везде или нигде;
- политика (нетерпимость меншинств, оппозиции, хэллоуина...), которые могут противоречить личным воззрениям конкретных лиц или целям компании.

16
Ответить

Не работает логика, иначе бы с Китаем дел тоже не имели.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить