Визуал, с которым не страшно: 8 концепций брендбука для стоматологии

Бормашина, уколы и запах анестезии навевают ужас не только на детей, но и на взрослых. Чаще всего поход к стоматологу сопровождается горькими слезами и нестерпимой болью. Наш клиент «Центр дентальной травматологии ICEBERG», для которого мы разработали брендбук и корпоративный сайт, не хотел ассоциироваться у своей целевой аудитории с медицинскими х…

2020

Любовь - это хорошо, но зубы лечить - не пироги печь. Тут нужно идти от того, что нужно клиенту.

Ответить

Дмитрий, добрый день! Вы очень правы. В данном проекте мы работали в команде с руководителем и маркетологом стоматологии ICEBERG, поэтому основывались на их исследованиях и обратной связи от постоянных клиентов)

Ответить