Ой, зря вы дали ссылку на сайт, я ж придерусь. Поехали: 1)Почему в хэдере экстренный телефон висит, а не компании вообще. Вы думаете, что при экстренной ситуации человек пойдёт на сайт и оттуда будет нажимать на телефон? Он записывается в контакты и ставится в избранное. 2) Вы пишите, что предприятие 16 лет на рынке, но дата основания 2004 г. Или каждый год меняйте эту цифру или пишите, что на рынке с 2004-го. 3) Сначала пишите, что более 70 компаний под охраной ОП (думаю, что за микро-ЧОПик, а потом читаю: Более 1000 объектов на мониторинге. Это что, не клиенты?) 3) В футере написано ОП Лидер (с)2010-2022? Почему? Компания же с 2004-го? 4) Самый частый косяк исполнителей - не кликабельные ссылки на соцсети. Или уберите или пропишите. 5) Наймите копирайтера в штат или на фриланс. Тексты непрофессиональные. Несколько раз повторяется текст. Тревожная кнопка GSM. Ниже просто: Тревожная кнопка. Чтобы просто текст заполнить? Больше похоже на то, что вы пытаетесь поисковик умаслить, а не ЦА (без обид, просто конструктивная обратная связь) 6) На главной, где 4 пункта под фото охранника: зачем появляется тень при наведении мышкой, но каждый пункт не кликабельный? 7) Мобильная версия сайта долго грузится. Проверьте по google page insights и скорректируйте. В общем со стороны выглядит как проходная вэб-студия сделала для компании из Нижне-Задрищенска сайтик на шаблончике. Ребят, ну ё-моё, для Питера же делали. P.S. триггернуло в т.ч. оттого, что сам работал 5 лет админом в ЧОПе и до сих пор с кучей знакомых директоров ЧОПов общаюсь и знаю, насколько сложна ниша продвижения охранных услуг, и насколько низкий выхлоп может быть в деле привлечения клиентов из интернета. Директора ЧОПов большинство из 90-х с соответствующим менталитетом, а на рынке охранных услуг, почти все друг друга знают. И сомневаюсь, что ваши услуги им скоро окупятся.
Ой, зря вы дали ссылку на сайт, я ж придерусь. Поехали:
1)Почему в хэдере экстренный телефон висит, а не компании вообще. Вы думаете, что при экстренной ситуации человек пойдёт на сайт и оттуда будет нажимать на телефон? Он записывается в контакты и ставится в избранное.
2) Вы пишите, что предприятие 16 лет на рынке, но дата основания 2004 г.
Или каждый год меняйте эту цифру или пишите, что на рынке с 2004-го.
3) Сначала пишите, что более 70 компаний под охраной ОП (думаю, что за микро-ЧОПик, а потом читаю: Более 1000 объектов на мониторинге. Это что, не клиенты?)
3) В футере написано ОП Лидер (с)2010-2022? Почему? Компания же с 2004-го?
4) Самый частый косяк исполнителей - не кликабельные ссылки на соцсети. Или уберите или пропишите.
5) Наймите копирайтера в штат или на фриланс. Тексты непрофессиональные. Несколько раз повторяется текст. Тревожная кнопка GSM. Ниже просто: Тревожная кнопка. Чтобы просто текст заполнить? Больше похоже на то, что вы пытаетесь поисковик умаслить, а не ЦА (без обид, просто конструктивная обратная связь)
6) На главной, где 4 пункта под фото охранника: зачем появляется тень при наведении мышкой, но каждый пункт не кликабельный?
7) Мобильная версия сайта долго грузится. Проверьте по google page insights и скорректируйте.
В общем со стороны выглядит как проходная вэб-студия сделала для компании из Нижне-Задрищенска сайтик на шаблончике. Ребят, ну ё-моё, для Питера же делали. P.S. триггернуло в т.ч. оттого, что сам работал 5 лет админом в ЧОПе и до сих пор с кучей знакомых директоров ЧОПов
общаюсь и знаю, насколько сложна ниша продвижения охранных услуг, и насколько низкий выхлоп может быть в деле привлечения клиентов из интернета. Директора ЧОПов большинство из 90-х с соответствующим менталитетом, а на рынке охранных услуг, почти все друг друга знают.
И сомневаюсь, что ваши услуги им скоро окупятся.
Александр, спасибо за ценные советы. Обязательно учтем