Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.
Отличная статья. Осознаются ошибки в работе, наглядно)
Лендинг на разбор: https://modulesystem.design/
После прочтения захотелось добавить блок-таблицу с расчётом выгоды покупки продукта, как минимум такое обновление
С виду всё красиво и удобно, по мелочи только:
1. Только на англоязычного пользователя? Русского не увидел.
2. Я бы не утверждал, что все дизайны получаются отличными. Модуль хорош, но итоговый дизайн зависит от того, кто рисует.
3. В этом же блоке с примерами дизайна просто нагромождение красивых скриншотов. Я бы вместо этого крупно показал несколько макетов и про каждый в отдельности рассказал, почему это хороший дизайн. Не все ведь пользователи у вас дизайнеры.
4. Отзывы рекомендую не слайдером, а друг за другом, и необязательно в одном месте. Слайдерами редко пользуются, а значит, остальные отзывы большинство не увидит. И еще можно делать заголовочную часть и текстовую: благодаря эффекту контраста заголовок будет сильнее бросаться в глаза. У меня была заметка про это, там есть примеры https://vc.ru/marketing/329218
5. Неудобные тарифы: переключатели нужно кликать. Лучше по классике, две цены напротив друг друга, так сравнить будет проще.