«Лайфхакер» публикует результаты исследования нативной рекламы — 2022

Четыре года назад мы провели первое в России исследование рынка нативной рекламы и с тех пор делаем это регулярно: для себя, индустрии, всех, кто интересуется вопросом. Прочитайте нашу статью, если хотите узнать, как в действительности обстоят дела у медиа в этом сложном году.

«Лайфхакер» публикует результаты исследования нативной рекламы — 2022
3030

Алексей, привет! Не с того начала) Во-первых, спасибо тебе и команде за исследование, было интересно посмотреть на типы заказчиков и форматы, которые чаще всего используют наши коллеги в нативке.

Пока писала ответ, разобралась в исследовании глубже и поняла, почему наши материалы к вам не попадали, вопрос снят. Если я правильно поняла, разница в том, что вы в исследовании изучаете только нативную рекламу от лица редакции медиа. То есть если в это вовлечена сама редакция «Пикабу», а не юзеры площадки, то вы фиксируете спецы или просто рекламу и добавляете в список. Наш же подход совсем иной – мы работаем с авторами сообществ/инфлюенсерами/UGC – к редакциям медиа ходим редко.

Вопрос: планируете ли вы подобное исследование на пространстве соцсеток? Если да, то готовы помочь)

Ответить

Привет, мы называем это не «натив», а проплаченные комментарии и считаем это большой проблемой UGC.

Ответить