«Я просто посмотреть» Или как сделать аудит сайта, от которого будет толк

Женщина в поликлинике заглядывает в кабинет врача и спрашивает: — Извините, вы гинеколог? — Нет, но посмотреть могу!

Подобным образом часто звучит запрос на аудит сайта: «Настя, привет! Посмотри, пожалуйста, визуально сайт и скажи, что нужно поменять, чтобы сайт наконец начал конвертить и приносить клиентов».

44

Подобные аудиты надо начинать с анализа трафика, корректно ли настроены кампании, все ли там грамотно проработано и тд тп. если трафик SEOшный то тоже нужно понимать вообще правильно ли там все сделано. Только поняв и будучи уверенным в том, что на сайт идет нужный трафик, можно уже анализировать сам сайт.

Согласен, что без понимания целевой аудитории, ситуации на рынке и поведения конкурентов маркетинговые аудиты это полный бред и зачастую вкусовщина и субьективщина, которая ничем не подкрепляется, кроме желания вытащить деньги из заказчика.

1
Ответить

Да, расширенный ответ на вопрос "кто и откуда пришел на сайт".

Ответить