Философия маркетинга / Кринж – лучше уже не будет

Сегодня мы раскроем вам все секреты «кринжа», «постиронии» и «мемов», покажем как они работают и разберем примеры того, как не перейти тонкую грань между «годным» и «стыдным».

Философия маркетинга / Кринж – лучше уже не будет
22

Сидим на кухне - один врач высшей категории, вторая кандидат химических наук, преподаватель высшей школы. Возраст - младше 45... Из прочитанного - не понимаем половину слов... Такое ощущение, что мир сошел с ума, разучился разговаривать на родном языке... Мыслит мемами, кейсами, мэшапами и пр. и нуждается в закадровом смехе...
Наверное мы динозавры... 🤦

1
Ответить

К сожалению, так реагируют многие, когда слышат лексику маркетолога. Большинство слов заимствованы из английского языка. Альтернатив русский язык (как и любой другой) предлагает крайне мало, поэтому приходится пользоваться тем, что есть. Однако есть и существенный плюс – маркетолог маркетолога всегда поймет в любой стране мира.
Уверен, если бы Вы рассказали нам что-нибудь из своей работы, используя термины из химии или медицины, мы тоже поняли бы крайне мыло.

Ответить

У вас другая проф. деятельность)

Ответить