Кейс «ТикТокари»: как без бюджета на продвижение получить охват в 33 млн

Весной 2022 года компания «Технониколь» запустила программу переподготовки блогеров в заводских рабочих. Команда агентства Panda Digital рассказывает как у них получилось привлечь внимание к проекту и популяризировать работу на производстве при нулевом медиабюджете.

6464

В комментах набег ботов автора заметки. Автор следует методичке выталкивания г-на на главную VC.
@Инспектор когда горе-вирусологов и маркетологов банить начнем? Или хотя-бы выявлять по паттернам.

https://vc.ru/u/64925-maxim-roslyakov/533130-kak-lyuboy-kusok-g-na-vytashchit-na-glavnuyu-vc-ru-i-chto-administracii-vc-s-etim-delat

1
Ответить

Максим, кажется вы пользуетесь комментами других статей, чтобы продвигать свою 😂 Посмотрите ответ вам выше, по поводу вашего расследования. Про горе-вирусологов кек, особенно в комменте под кейсом который вирусно принес 33 млн охвата.

2
Ответить

чел, ты...

1
Ответить