OZON не доставляет заказ, постоянно переносит дату доставки

#жалобаозон В общем в следующую историю попал.. Хотел сделать сыну подарок ,к 15.11.22 и сделал заказ на озоне # 40738874-0199 от 11.11.22. После того как заказал- появилась дата доставки в приложении - 15.11.22. Ну, думаю, нормально. Успеют привезти. В указанию дату доставки естественно никто ничего не привез. Более того информация не обновлялась…

77

#жалобаозон Заказ 15737470-0086. Постоянный покупатель на Озон. Редко сталкиваюсь с переносами, но максимум 1 раз продлевают. А тут заказал телевизор, пришлось выбрать платную доставку (900 рублей), потому что в ПВЗ они его не доставляют и уже второй раз переносят доставку. Обращения через чат, с просьбой объяснить по какой конкретной причине переносится доставка и будет ли она точно доставлена, получаю шаблонные ответы. В итоге, сначала обещали 3 июня доставить, потом 4, теперь 5. И период времени с 12 до 22. А люди еще работают как бы, приходится выкручиваться. На просьбы указать ТОЧНУЮ дату, отвечают также шаблонно, указывая на ближайшую планируемую дату.
Фиг с вами, что вы вовремя доставить не можете, но вы можете хотя бы точно сообщать когда доставите заказ?! Тем более, если доставка платная (900 рублей!). Ужасный сервис доставки, ужасный сервис поддержки (чат).

Ответить

Добрый день. Телевизор относится к крупногабаритным товарам. Стоимость доставки таких товаров рассчитываем отдельно, учитывая вес, габариты и адрес. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Lpy65o1
Мы всегда стараемся вовремя доставлять покупки. Дату переносим только в крайнем случае, когда нет другого варианта. В службе поддержки видят новую дату доставки, поэтому ориентируют на неё.
Уже идём к коллегам в службу доставки. Выясним, почему вовремя не доставили телевизор, и когда точно привезём покупку. С новостями вернёмся к вам.
Перед приездом курьер связывается с клиентом, чтобы предупредить о визите. Понимаем, что не всегда удобно ожидать покупку в такой интервал. В день доставки можно связаться с курьером и уточнить примерное время приезда.

Ответить

Здравствуйте. На складе службы доставки возникли сложности, поэтому не могли оприходовать товар и передать в доставку. Простите, что столько времени ждёте покупку. Ситуацию проработали и нашли решение. Сегодня курьер доставит телевизор. Перед приездом он свяжется с вами.

Ответить