Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.
Значит надо искать решение этой проблемы не только со стороны яндекса. Хотя могут быть и такие неисправности, которые самому не решить. Жаль что они оштравовали вас на часовую рабочую сумму.
Проблема не у одного курьера же, уже повод понять что не так
Зачем повторно блочить людей по старым отчётам? Это явный косяк Яндекса и их программистов
Не только штраф 180р, а еще и прибыли в размере 7840р (140 в час ставка х 14 часов смена х 4 дня бана)
В Яндекс практикум предлагаете записаться? Или курьеры должны быть ещё со знанием Питона чтобы дебажить для Яндекса на халяву?
Приложение либо выпускают готовое либо ебутся сами пока не починят.
И с возможностью отлететь в перманентный бан после потери третьего сердечка (2 уже минус)