Вариантов таких программ множество, есть как более мощные, так и менее точные (на изображении видна разница) Второе фото показывает расхождение в ставке. Один из плагинов показывает ставку 150 руб за место, другой 200 руб за место. Также по мимо плагинов, существуют программы, которые позволяют увидеть рекламную ставку, одной из программ, которой пользуюсь лично, является аналитическая программа MarketGuru. Доступ к данной программе (тариф профессиональный) на 30 дней Вы можете получить подписавшись на закрытый канал по продвижению на маркетплейсах и перейдите в закрепленное сообщение.
Очень подробная информация, спасибо большое! Теперь понятно, что и как нужно делать. Жду пост про таргет 🙏🏻
Очень полезная информация! Спасибо, я реально боялась запускать внутреннюю рекламу, думала что это сложно, а на других курсах толком ничего не рассказали!
Очень полезная информация! Спасибо) Жду продолжения☺️
В ключевых фразах нужно оставлять те запросы, по которым высокий CTR, низкая стоимость клика и много кликов. А если оставить 3-4 ключевых фразы без аналитического разбора, то можно упустить большой сектор покупателей.
Здравствуйте. Это стандартные показатели учета эффективности РК, не стал на этом заострять внимание. Даже мало знающие о рекламе люди стараются ориентироваться на CRT, стоимость и количество кликов, но как показывает практика - это не панацея) Иногда РК с низкими показателями приносят больше реальных продаж. Поэтому реклама - это всегда тесты.
Спасибо, очень полезно!
Статья огонь, спасибо! Открыла глаза на рекламу ВК на поиске. Разница в ставках на кабинете Вб и реальная позабавила.
Это типа как приходишь в ресторан, просишь меню, салатик стоит 5000 рублей, ты в ужасе сглатываешь, озираешься по сторонам и стыдливо уходишь.
А выясняется, что в ресторане «своя атмосфэра» и для своих этот салатик стоит 250))))