Фармер не станет хантером. Почему ожидания от внедрения CRM в продажах не совпадают с реальностью

Как правило, компании хотят, чтобы после внедрения CRM продажи стали расти за счет того, что у существующих менеджеров освободится время и они смогут его использовать для поиска новых клиентов. Но этого не происходит.

44

Александр, как всегда :) не в бровь, а в глаз. Все верно изложил, но наши предприниматели все ещё живут старым понятием про клиент всегда прав, а поэтому часто "проект по внедрению CRM не взлетает".

1
Ответить

Спасибо, это все личный опыт и опыт внедрений. Ходил на планерку к сейлам, послушать байки с полей продаж.

Клиент:

Мы пробовали внедрять CRM три раза с разными интеграторами и вендорами. Хрень все это ваша CRM ничего не взлетает.

Сейл:

Вы меняли всё, кроме себя, так может дело в вас?

Клиент: Stack overflow ))

Ответить