Автор зря иронизирует. Реклама должна привлекать клиентов за небольшие деньги. Все остальное вторично. А тут все средства хороши, и откровенная на первый взгляд халтура часто работает лучше, чем дорогие решения. Вспоминаю байку: В газете объявлений (опечатка):«Перематываем электродвигатели и генераторы в сжаты сраки.» Скандал! Угрозы уволить половину рекламного отдела… До тех пор, пока не пришел благодарный клиент с цветами и коньяком, просил оставить объявление в том же виде еще на месяц, говорил количество заказов увеличилось втрое.
Автор зря иронизирует. Реклама должна привлекать клиентов за небольшие деньги. Все остальное вторично. А тут все средства хороши, и откровенная на первый взгляд халтура часто работает лучше, чем дорогие решения.
Вспоминаю байку:
В газете объявлений (опечатка):«Перематываем электродвигатели и генераторы в сжаты сраки.» Скандал! Угрозы уволить половину рекламного отдела… До тех пор, пока не пришел благодарный клиент с цветами и коньяком, просил оставить объявление в том же виде еще на месяц, говорил количество заказов увеличилось втрое.
- КОГДА БУДЕТ ГОТОВ МАКЕТ?
- УСПЕВАЕМ, НО СРАКИ УЖЕ ГОРЯТ.
- МОЖЕТ, СРОКИ?
- НЕТ.
Думаю, автор не иронизирует, а восхищается
никакой иронии, чистое восхищение!