Из личного кабинета дебетовой карты «Тинькофф» похитили деньги​

07.11.22 мне потребовалось войти в мой личный кабинет дебетовой карты Tinkoff через компьютер, не телефоне приложения нет. Код на телефон пришёл слишком поздно, что не успел его ввести. Следующий код и ещё один за ним также приходили поздно. Начал нервничать.

Плюс ко всему внизу экрана телефона появлялось окно «На этот короткий код нельзя отправить ответ», заслоняющее половину сообщения с кодом. Внизу двух последних смс от Тинькофф было написано «переводите на др. карту 12000» и ещё раз «переводите на др. карту 12000руб». Затем пришло сообщение «Перевод. Счёт RUB. 12000RUB».

После этого сообщения пришли ещё два смс с кодом, но уже из букв и одной цифры. Что бы зайти в личный кабинет мне нужно было создать новый пароль, ибо старый я забыл. Зайдя я обнаружил, что совершён перевод 12000 на неизвестный мне номер карты.

Я никаких переводов не совершал. Позвонив в банк, после часового разговора, я узнал, что операции по переводу денег происходили до получения банком пин кодов и моего входа в личный кабинет. Банк обещал разобраться в течении 10 дней. Было сказано обратиться в полицию, получить КУСП, отправить его в банк, что я и сделал.

Через 10 дней сотрудники банка, при телефонном разговоре, мне сказали, что мой случай требует дальнейшего расследования. Потом они пытались меня убедить, что это я сам перевёл деньги из личного кабинета. И это при том, что сотрудник банка мне сказал, что перевод средств произошёл до моего входа в личный кабинет и разговор наш был записан. В конце концов, в нашем последнем разговоре, 30.11.22, мне сказали, что я пытался попасть в личный кабинет с фальшивого сайта банка Tinkoff, пал жертвой мошенников, и деньги вернуть нельзя. Проверив историю, я убедился, что сперва я действительно пытался зайти в личный кабинет с фальшивого сайта. Затем зашёл в личный кабинет, введя новый пароль через подлинный сайт.

В разговоре я спросил сотрудника, как мошенники могли войти в мой личный кабинет, не зная пароля? На что мне ответили, что в определённых случаях — могли. На вопрос, что такое определённые случаи, получил ответ, что это секретная информация и получить её можно только с полицией. На вопрос в каких случаях личный кабинет в банке Tinkoff защищён паролем, а в каких нет, мне опять сказали, что это секретная информация и нужно привлекать полицию. Tinkoff не смог дать внятных объяснений, как могла быть проведена эта махинация и почему мой личный кабинет не был защищён от мошеннических операций.

11
14 комментариев

Здравствуйте.

Сообщения с кодом мы отправили вовремя, по отчёту оператора они также поступили без задержки. Такое возможно, если ваше мобильное устройство работало неправильно. Со своей стороны рекомендовали проверить чёрные списки и спам-фильтр. Мы также связались с вами лично, в разговоре вы сообщили, что у вас нет трудностей со входом в личный кабинет.

Платежи сделаны через IB/MB Tinkoff Bank Оnline с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Мы не можем их оспорить, так как по договору вы несете ответственность за подобные операции. Ошибок в работе системы мониторинга не было.

В консультациях мы допустили ошибку, когда сообщили, что код для входа в личный кабинет пришел позже. Вмешался человеческий фактор - простите, пожалуйста. Не оставляем подобные моменты без внимания, обязательно примем меры и проведем работу.

Ответить

Ты же сам ввел пароль на поддельном сайте
Так и вошли они
Сорян
А как вы вообще попали на поддельный сайт?

6
Ответить

на поддельный сайт попал по невнимательности, автоматически

Ответить

на поддельном я ввёл смс коды. новый пароль ввёл на официальном сайте и увидел, что средства ушли.

Ответить

"сперва я действительно пытался зайти в личный кабинет с фальшивого сайта. Затем зашёл в личный кабинет, введя новый пароль через подлинный сайт" - что это значит? Подробнее.

5
Ответить