Яндекс.Маркет выдаёт посылки без какого-либо подтвеждения

А поддержка отказывается отвечать почему так.

99

Таким образом летом работал подмосковный Озон. Ну может быть не вся областная сеть, но точно один из пунктов. Спрашивали фамилию и вытаскивали товар на получение. Если что-то шло не так, сверяли уже по номеру контактного телефона. Я например в куче своих сантехнических гаечек, редукторов и прочего хозяйственно-инструментального хлама находил чайный набор или какой-то аксессуар для электроники. К концу осени вроде дело исправилось и перешли на получение по штриху из приложения.

Про Яндекс у меня тоже есть сказать. В течении этого месяца делал покупку через Маркет. Приехал курьер с товаром, позвонил снизу в домофон и поднимается, а я пошел гарбидж выкинуть. Ну и картина, открывается лифт на этаже, курьер вытаскивает коробку на 40К, а я в домашнем халате поверх трусов выхожу из подъездного закутка, где мусоропровод. Киваю курьеру, он кивает мне и без вопросов и без каких-либо комментариев заносит товар ко мне - по сути первому, кого он встретил на этаже. Какие там фамилия или паспорт или номер заказа?

Ответить

А в чем собственно проблема? Он же занес по верному адресу.

1
Ответить