Ужасный сервис, чаты закрывают, отвечают шаблонно. Продавец ссылается на озон, озон на продавца. Лишь бы обмануть. Заказала товар 4 декабря, крайний день доставки 12 января. 12 января получила сообщение, что доставка переносится на 16 число. К слову переносили 5 раз. В возврате средств за доставку отказали. Защищают не покупателя, а недобросовестного продавца!
#OZON! Я оплатила заказ - шкаф - Заказ №85319289-0150. Далее меня не устроили сроки доставки. Спустя 2 часа я просила отменить заказ через тех.поддержку озон. Связалась с продавцом. Он сказал что заказ в доставку не передан и делать его не начали. Пишу в поддержку они меня заставляют что то ждать. Сделать ничего не могут.
Прошло около 2 суток - с места ничего не сдвинулось. Статус на отмену не изменился. Прошу отменить заказ окончательно и вернуть мне все денежные средства, включая доставку!
Также мне отказывают предоставить отказ от за возврат денег за доставку. Отказавшись от заказа я реализовал свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 3000 рублей. OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 3000 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 3000 рублей. Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли. Озон. Жду ответ. Здесь
Анастасия, здравствуйте. Простите, что не получили покупку вовремя. Продавец самостоятельно выполнял заказ. Обязательно разберём с ним эту историю. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg В чате оператор вам рассказал об этом. После ответа сотрудник закрывает чат и идёт помогать другому клиенту. Вы можете уточнить у продавца, оплачивал ли он уже доставку. Если подтвердит, что затраты не понёс, компенсируем эту сумму. Связаться с ним можно в чате, если активен, или на странице товара, в разделе "Вопросы о товаре".
Ужасный сервис, чаты закрывают, отвечают шаблонно. Продавец ссылается на озон, озон на продавца. Лишь бы обмануть. Заказала товар 4 декабря, крайний день доставки 12 января. 12 января получила сообщение, что доставка переносится на 16 число. К слову переносили 5 раз. В возврате средств за доставку отказали. Защищают не покупателя, а недобросовестного продавца!
#OZON! Я оплатила заказ - шкаф - Заказ №85319289-0150. Далее меня не устроили сроки доставки. Спустя 2 часа я просила отменить заказ через тех.поддержку озон. Связалась с продавцом. Он сказал что заказ в доставку не передан и делать его не начали. Пишу в поддержку они меня заставляют что то ждать. Сделать ничего не могут.
Прошло около 2 суток - с места ничего не сдвинулось. Статус на отмену не изменился. Прошу отменить заказ окончательно и вернуть мне все денежные средства, включая доставку!
Также мне отказывают предоставить отказ от за возврат денег за доставку. Отказавшись от заказа я реализовал свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 3000 рублей.
OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 3000 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 3000 рублей.
Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли.
Озон. Жду ответ. Здесь
Анастасия, здравствуйте. Простите, что не получили покупку вовремя. Продавец самостоятельно выполнял заказ. Обязательно разберём с ним эту историю.
Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg В чате оператор вам рассказал об этом. После ответа сотрудник закрывает чат и идёт помогать другому клиенту.
Вы можете уточнить у продавца, оплачивал ли он уже доставку. Если подтвердит, что затраты не понёс, компенсируем эту сумму. Связаться с ним можно в чате, если активен, или на странице товара, в разделе "Вопросы о товаре".