Автоконцерны уже сделали ставку на электромобили. Поэтому мы получим либо длительную эпоху электро, либо все известные нам автоконцерны умрут. А на их место придут водородные новички.
сложно строить прогнозы. Цель непонятна. Не исключаю, что автоконцерны умрут вместе с рынком, в текущей его форме. А на обломках построят рынок шеринга, с полным запретом на владение транспортными средствами.
Водородо-мобили это те же самые электромобили, просто с иным способом хранения энергии. Так что переобуться с акумов на водород это проще чем с двс на акум
Автоконцерны уже сделали ставку на электромобили. Поэтому мы получим либо длительную эпоху электро, либо все известные нам автоконцерны умрут. А на их место придут водородные новички.
сложно строить прогнозы. Цель непонятна. Не исключаю, что автоконцерны умрут вместе с рынком, в текущей его форме. А на обломках построят рынок шеринга, с полным запретом на владение транспортными средствами.
Водородо-мобили это те же самые электромобили, просто с иным способом хранения энергии. Так что переобуться с акумов на водород это проще чем с двс на акум
Скорее первое https://vc.ru/tech/559475-deshevaya-natriy-sernaya-batareya-v-4-raza-prevyshaet-po-emkosti-litievuyu