В июне 2022 года Ozon предложил продавцам новый инструмент продвижения — трафареты. Продвижение с ним можно запускать буквально в три клика — выбираете товары, ставите бюджет на день и ставку за показы. Дальше алгоритмы сами подбирают релевантную аудиторию и подходящее место для показа среди двенадцати возможных: поиск, категории, рекомендательные…
в озоне противно искать товар - много мусорных товаров
ну очень много рекламы — я даже ищу товар у конкурентов — сбера и ситилинк — до ситилинка в плане поиска товаров озону еще нужно дорасти , так как ищешь жесткие диски для ПК а попадаются губки для душа и т.п — реально противно искать товары в озоне, хуже чем в алиэкспресс
Это все из за рекламы "трафареты" - которая показывается там где надо и не надо