Как OZON меняет вещи в возвратах

Если вас когда-нибудь посещала мысль, что служба поддержки OZON создана для поддержки продавцов или покупателей, то отбросьте эти думы. По опыту общения, складывается впечатление, что это служба для поддержки OZON и OZON только.

33

День добрый! Всё верно — для рассмотрения таких претензий нам нужны видео сборки и распаковки, где чётко видно товар и этикетку. Без них можем сразу отказать — правило, как вы верно отметили, закреплено в регламенте.
Внутренние проверки проводим — но только после того, как убедимся, что со стороны продавца не было ошибок. Особенно если товары и правда настолько похожи)

Ответить

Вся проблема в том, что у нас нет этого бренда. Мы не реализуем продукцию этого бренда. У нас нет ни документов на этот бренд, ни договора с поставщиком этого бренда, ни документооборота с этим поставщиком. На балансе эта продукция никогда не числилась. Мы официальный магазин одного бренда одежды, и это не FINNTRAIL.
Мы не можем перепутать товар даже намеренно, потому что у нас в природе не бывает продукции этого бренда.

Ответить

ого, какой хитрый план продавца один раз обмануть покупателя на 4000 рублей
потому что систематический обман явно заметят
да, есть человеческий фактор, конечно
но в данном случае можно было бы начать и со внутренней проверки?

учатся на ошибках
и из этой ситуации я бы сделал 2 вывода:
1) нужна видеофиксация
2) с озоном не стоит работать, потому что им максимально плевать на тебя

а вдруг и предоставленное видео не понравится? и вы так же пошлёте продавца, но он ещё больше потеряет на этой экосистеме фиксации

Ответить