Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы

Партнёр венчурного фонда Gagarin Capital Николай Давыдов написал о популярном мифе о том, что Facebook использует смартфоны, чтобы анализировать беседы пользователей вживую.

Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы
3232

а я вот что добавлю: гулял по заграничному городу и остановился у витрины ювелирного магазина freywille, то ли шнурки перезавязать, то ли по телефону договорить разговор. постоял минут 5 в общем. а вечером мне реклама их ювелирки полезла.

1
Ответить

Ну это по геолокации гугл карт, скорее всего. Google timeline вбейте и посмотрите свой.

1
Ответить

Гугл очень хорошо отслеживает перемещения. Не только для рекламы, но и для вовлечения пользователей в наполнение их карт. Мне постоянно предлагает оставить отзыв на заведение/магазин, где я был. При этом, даже если магазины/заведения очень плотно расположены, он не ошибается где я был.
А в вашем случае мог быть не гугл или фб, а вифи-роутер заведения, настроенный на сбор аудитории. Это хорошая рекламная технология, позволяющая собирать аудиторию для рекламы, которая находилась в каком-то месте с точностью до 5 метров. Можно собрать аудиторию, которая не просто была в магазине, а дошла до касс.

Ответить