Как не слить бюджет на email-маркетинг. 8 вещей, от которых надо отказаться
Как не слить бюджет на email-маркетинг. 8 вещей, от которых надо отказаться
66

"Как не слить бюджет на email-маркетинг?" - не использовать его в 2к19 году)

1
Ответить

А на какой канал тогда тратить маркетинговый бюджет?

Ответить

и не быть таким аутистом как ты в 2к19

1
Ответить

Email-маркетинг — только один из каналов продвижения. Его эффективность, как и любого другого канала, сильно зависит от аудитории, сферы бизнеса и навыков маркетолога. Если с этим всё ок, рассылки дают отличный результат.

У нас в блоге есть много примеров эффективности email:
- Интернет-магазин музыкальных товаров с помощью рассылок увеличил доход с 500 тыс. рублей до 4 млн в месяц: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
- С нуля до миллиона рублей в месяц с помощью email-рассылки: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki

И важная статья о том, почему рассылки будут эффективны и через 5-10 лет: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo

1
Ответить