Главная проблема собственников больших и маленьких бизнесов в их подходе к маркетингу и рекламе — неумение или нежелание считать. Даже если к своему собственному делу человек относится с большой серьёзностью, маркетинг и продвижение он зачастую воспринимает как что-то незначительное, на что не хочется тратить много денег. И ещё меньше хочется трати…
На мой взгляд, на сторону продвиженцам вообще не надо сдавать деньги. Во всяком случае до поры до времени. Нужно, чтобы руководитель сам, своими ручками попробовал всем этим делом позаниматься (утопия, аха), обоался (или нет) и реально понял, как тот или иной канал продаж работает, чисто азы. И тогда, думаю, априори сложится на уровне инстинктов понимание - тратить/не тратить на сторонних людей/много/мало.
если бизнес небольшой (те же казаны) то пожалуй да, с ведением же аккаунта Павел хорошо справляется. а вот когда обороты большие, собственнику надо фокусироваться на стратегических вопросах и вовремя делегировать такие вот вещи как продвижение. Только надо внимательно смотреть и думать, кому это можно поручить, чтобы получить результат, а не слив бабок