Чтобы после внедрения не задавать себе вопрос «Ну и где мои продажи?», нужно предварительно провести качественный аудит бизнес-процессов. Согласно статистике, от 30 до 50% всех систем управления не достигают поставленных целей или совсем не работают, если перед интеграцией был пропущен этот этап. Аудит — это изучение бизнес-процессов, которые затем будут автоматизированы и внедрены в CRM. При этом нужно рассматривать весь путь, который проходит клиент: от первого касания до оплаты товара и последующих продаж. Техническое задание —- это результат аудита, описанный путь клиента с типами автозадач, которые будут создаваться в CRM.
Когда постите картинку со словами на иностранном языке, полезно знать этот язык, чтобы не сесть в лужу.
Разница между Error и Mistake примерно такая же как "творить" и "творог". Последняя пара для иностранцев выглядят как вполне себе родственные слова
Комментарий недоступен
Сидор, при всем уважении, статья рассчитана на русскоговорящую аудиторию, которой не важны такие различия, как и мне если честно. И слово error более знакомо людям чем mistake. Если есть что-то по сути, то готов подискутировать.
Типа и так сойдёт. Вам указали на реальную ошибку, а вы вместо признания и исправления доказываете вашу правоту. Отличные интеграторы, браво. Не дай боже с такими столкнуться.
Вы меня скрепностью не пугайте. Не смогли найти в бесплатном доступе фото с русским словом "Ошибка" - кто же виноват?
А раз уж залезли на чужую территорию, то надо уважать этот язык.
Недавно внедряли срм аспро cloud, вроде получилось нормально