За любовь клиента компании сражаются годами. Причины очевидны — “влюбленный”в ваш бренд клиент снова придет к вам за повторной покупкой. Но как быть, если срок вашего продукта 15, 20, 30 лет? Можно и нужно ли консервировать любовь клиента для такой дистанции? Мы также задались этими вопросами и готовы поделиться выводами с вами.
1. Реальная клиентоориентированность очень затратная штука. В последние годы вижу как от неё отказываются крупные компании и магазины, оставляя покупателя /клиента наедине с о своими мыслями. 2. Если у вас есть CRM то в ней можно увидеть, что заказчики покупают и даже выявить некоторые закономерности. 3. Если использовать программу UDS (или подобные реферальные) в ней вы сможете видеть кто, как вас рекомендует, и даже их покупки. 4. Проанализировать все точки контактов. В одном комментарии указано про монтажников, это действительно важно. Вся компания может быть лапочкой, а если установщики (именно они лицо компании) упыри, то большинство вашего бюджета на лояльность это его слив. Кроме того монтажник (замерщик ) общаются с заказчиком глаза в глаза, а значит это ваш второй отдел продаж (личных встреч ).