Как меня игнорирует служба поддержки Яндекс Go

Вчера заказала доставку курьером через приложение Яндекс Go. Курьер забрал посылку из пункта А, через приложение я отслеживала его передвижение в ожидании доставки в пункт В. В указанные временные рамки, по информации в приложении, посылка была доставлена, деньги с карты списались и я со спокойной душой занималась своими делами весь день. Пока не н…

2020

Здравствуйте! Это ужасно! Мы очень расстроены всей ситуацией и хотим во всём разобраться. Нашли ваше обращение и взяли его на контроль. Постараемся решить всё как можно скорее. Простите, что приходится так долго ждать и переживать.

Ответить

Спасибо, после публикации со мной действительно быстро связались и оперативно решили проблему.

Ответить

Да у вас и в такси то же самое. 10 дней не отвечают на претензия, повторила ее 3 раза.

Ответить