Что нужно сделать почте в ближайшее время: 1. Если есть посетители то все сотрудники должны заниматься их обслуживанием прямо сейчас, а не так как сейчас: в 1м окне выдаём пенсию, во 2м проездные, в 3м корреспонденция, посылки только в 4м окне. И при этом 10 человек стоит и в все за посылками, что за го*но то? 2. Сделать оплату доставки получателем. Во всех транспортных так сделано. С отправителя ни чего не берут вообще. А ваше решение по ссылкой на оплату получателем убого изначально. Кто вообще будет платить по какой то бля*ь ссылки от незнакомого человека? Тот кто понимает, тот сразу насторожится и откажется, а кто постарше просто не поймет что нужно делать и а итоге тоже испугается. 3. Сделайте нормальный расчет стоимости доставки с наложенным платежом! В том числе в приложении, там этого вообще нет! А в отделении когда делаешь наложку, называешь например сумма 12тр, плюс доставка, кассир начинает высчитывать сколько будет комиссия, это вообще колхоз и анахронизм! И да, ещё из приложения невозможно подготовить отправление что бы обратный адрес (то есть мой) был указан До востребованния в такое то отделение. Не считаю необходимым делиться информацией о моей прописке со всеми.
Здравствуйте, Сергей! У нас все окна универсальные — обычно ни за одним не закреплены конкретные услуги. Уточните, пожалуйста, о каком отделении речь? Хотим разобраться.
Почта России – федеральный почтовый оператор. Этот статус обязывает нас следовать Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС), которые не распространяются на частные транспортные компании. Сейчас регламент запрещает получателю вскрывать посылку до её оплаты. Чтобы сделать для наших клиентов удобный и современный сервис, мы подготовили соответствующие поправки в ПОУПС. Новую версию правил уже одобрили в Минцифры и сейчас она проходит регистрацию в Минюсте. После одобрения регулятора мы оперативно запустим новый сервис.
В прошлом году мы запустили услугу доставки по номеру телефона. Эта услуга удобна для получателей, которые не хотят раскрывать свой адрес отправителю. Во время оформления посылки достаточно указать номер телефона и посылка приедет в нужное отделение. Подключить эту опцию можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты.
Что нужно сделать почте в ближайшее время:
1. Если есть посетители то все сотрудники должны заниматься их обслуживанием прямо сейчас, а не так как сейчас: в 1м окне выдаём пенсию, во 2м проездные, в 3м корреспонденция, посылки только в 4м окне. И при этом 10 человек стоит и в все за посылками, что за го*но то?
2. Сделать оплату доставки получателем. Во всех транспортных так сделано. С отправителя ни чего не берут вообще. А ваше решение по ссылкой на оплату получателем убого изначально. Кто вообще будет платить по какой то бля*ь ссылки от незнакомого человека? Тот кто понимает, тот сразу насторожится и откажется, а кто постарше просто не поймет что нужно делать и а итоге тоже испугается.
3. Сделайте нормальный расчет стоимости доставки с наложенным платежом! В том числе в приложении, там этого вообще нет! А в отделении когда делаешь наложку, называешь например сумма 12тр, плюс доставка, кассир начинает высчитывать сколько будет комиссия, это вообще колхоз и анахронизм!
И да, ещё из приложения невозможно подготовить отправление что бы обратный адрес (то есть мой) был указан До востребованния в такое то отделение. Не считаю необходимым делиться информацией о моей прописке со всеми.
2. Наложенному платежу сто лет в обед. Но да, если не знаете, что за посылка, то не стоит оплачивать.
Здравствуйте, Сергей! У нас все окна универсальные — обычно ни за одним не закреплены конкретные услуги. Уточните, пожалуйста, о каком отделении речь? Хотим разобраться.
Почта России – федеральный почтовый оператор. Этот статус обязывает нас следовать Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС), которые не распространяются на частные транспортные компании. Сейчас регламент запрещает получателю вскрывать посылку до её оплаты. Чтобы сделать для наших клиентов удобный и современный сервис, мы подготовили соответствующие поправки в ПОУПС. Новую версию правил уже одобрили в Минцифры и сейчас она проходит регистрацию в Минюсте. После одобрения регулятора мы оперативно запустим новый сервис.
В прошлом году мы запустили услугу доставки по номеру телефона. Эта услуга удобна для получателей, которые не хотят раскрывать свой адрес отправителю. Во время оформления посылки достаточно указать номер телефона и посылка приедет в нужное отделение. Подключить эту опцию можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты.