Просто ужасная работа тех поддержки сейлеров. Отвечают шаблонно, задаешь вопрос и никто не пытается решить, не то что решить, даже корректно и понятно ответить на твой вопрос. Отвечают сутками, или тупо закрывают диалог. Така большая компания не может себе позволить адекватную службу поддержки??? Я задала вопрос, мне адекватно ответили с 3 раза, и…
Я понимаю, но мы не можем открыть счет в озон банке, и нам в поддержке Сейлера и в поддержке банка не могут помочь. И в Пункте выдачи где оформляют счет тоже не могут помочь. Мы уже не знаем куда обратиться. У нас озон Сейлер оформлен на тот же номер что и озон айди, данные совпадают, но между собой данные не конектиться счет открыть не получается, хотя в личном кабинете висит возможность открыть счет. Мы хотим увеличить обороты, но мы просто 2 недели не можем решить вопрос со счетом.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.